В Москве представили новую коллекцию бренда Ereda «Argento E Oro»
новости

В Москве представили новую коллекцию
бренда Ereda «Argento E Oro»
В ресторане «Ласточка» на Лужнецкой набережной прошел показ
итальянского бренда Ereda. Ресторан-корабль был выбран неслучайно, а для того, чтобы показать
связь бренда с Венецией. Именно в регионе Венето отшивается большая часть вещей марки.
новости

В Москве представили новую коллекцию
бренда Ereda «Argento E Oro»
В ресторане «Ласточка» на Лужнецкой набережной прошел показ
итальянского бренда Ereda. Ресторан-корабль был выбран неслучайно, а для того, чтобы показать
связь бренда с Венецией. Именно в регионе Венето отшивается большая часть вещей марки.
Мероприятие прошло в духе венецианского карнавала. На входе гостей приветствовали актеры-мимы, в зоне фуршета сладко пел гондольер, а в фотозоне можно было провзаимодействовать с ожившей дворцовой мебелью.
Коллекцию весна — лето 2025 представил креативный директор Ereda Хайот Исмоилов. Он рассказал, что в названии новой коллекции бренда «Argento E Oro» («Серебро и Золото») заключен смысл объединения различных взглядов на моду. Ereda не диктует конкретные образы, а предлагает вам экспериментировать, выбирать свои варианты. Серебро в этой коллекции символизирует сдержанность и утонченность, золото — роскошь и блеск. Можно выбрать один вариант или смешать все, и создать свой неповторимый стиль.
“
Новая коллекция – это лирика души, которая позволяет зазвучать именно вашему голосу. Мы не навязываем свой взгляд на моду и уважаем ваш выбор. В этой коллекции вы найдете сумку Ventiquattro Ore – «24 часа», в более компактном формате «12 часов». Мы сделали это по просьбе наших постоянных покупателей и баеров. Благодаря своей форме, сумка уже стала иконой бренда. Также в новой коллекции много трендовой удобной обуви и изящных аксессуаров на любой вкус.
— Хайот Исмоилов, креативный директор бренда
На подиум в этот день вышли клиенты бренда Ereda, а также звезды — Митя Фомин и Ирина Безрукова. Также во время аукциона прошел розыгрыш сумок «24 часа», «12 часов», а также их младшего собрата, мини-версии «6 часов», которая появится только в следующей сезоне.

Мероприятие завершилось концертом певицы Амарии Рай, которая давно дружит с брендом Ereda, с момента его основания в 2018 году.
ПЕРЕЙТИ К ПОКУПКАМ ДРУГИЕ НОВОСТИ