ReVera — премиальное качество и лаконичность с ориентацией на будущее
В 2020 году основной тренд — сознательное потребление. Ответственный и экологичный подход к формированию гардероба — одна из самых глобальных тенденций последних лет. Качество одежды становится важнее, чем ее количество. В связи с этим растет спрос на кашемир. Для всех коллекций итальянского бренда Re Vera характерна концепция easy dressing, где все вещи взаимозаменяемы благодаря продуманной палитре и выверенным силуэтам.
Основу коллекции базовые кашемировые джемпера, пастельные водолазки, шерстяные бомберы и трикотажные платья. В качестве основных цветов выступили молочный, нежно розовый, жемчужно-серый, темно-синий и оттенки бежевого, а яркие нотки «тропических» цветов и классическая клетка добавили коллекции актуальность.
В каждой коллекции Re Vera есть знаковая интарсия, которая очень быстро становится узнаваемой. Идея бережного отношения к окружающей среде и животному миру отразилась в интарсии сезона FW20 — ежик с яркими зелеными яблоками. Интарсия выполнена в 100% кашемире. Не менее узнаваем принт: рисунок в стиле «горох», мелкие зеленые яблоки разбросаны по серому полотну. Шелк с эластаном идеальная ткань для зимних блузок и платьев, хорошо сочетается с кашемировыми элементами гардероба.
Обращает на себя внимание дерзкая и эксцентричная фуксия. Органично слиться с фуксией можно с помощью цветовых сочетаний. Чтобы не казаться слишком «яркой» в розовом цвете, сочетаем фуксию с базовыми цветами. Комбинируя цвета сезона - глубокий синий и фуксию - вы будете в тренде!
Янтарные, апельсиновые и коньячные тона в этом сезоне обязательно иметь в гардеробе. Искрящийся Amberglow (янтарное сияние) - идеально вписывается в картину поздней осени, а психологи говорят, что этот цвет способен раскрыть ваш творческий потенциал и повысить уверенность в себе.
Основа концепции Re Vera — философия экологичности. Поэтому все изделия изготовлены из натуральных материалов. Доля кашемира к объему мирового производства шерсти составляет не более 0,5%. Его предложение сильно ограничено, а спрос становится все больше. Многие процессы, связанные с его производством, происходят вручную. Для своих коллекций бренд всегда выбирает высокотехнологичные составы, отвечающие современным темпам жизни.