Бренду Cividini более 30 лет. Однако история этой марки началась задолго до того, как она была зарегистрирована в государственной палате регистрации патентов и торговых марок.
История Бренда
Семейная легенда Cividini
Бренду Cividini более 30 лет. Однако история этой марки началась задолго до того, как она была зарегистрирована в государственной палате регистрации патентов и торговых марок.
“
Изысканный, чистый и непоколебимый дизайн, роскошные материалы и высокоточное производство — ключевые элементы философии бренда
— CIVIDINI
«Изысканный, чистый и непоколебимый дизайн, роскошные материалы и высокоточное производство — ключевые элементы философии бренда»
— CIVIDINI
Показ коллекции CIVIDINI весна-лето сезона SS20
Когда Пьеро Чивидини исполнилось 19 лет, отец предложил ему самостоятельно оплатить свои студенческие каникулы, устроившись на временную работу. На складе трикотажной фабрики по соседству требовался разнорабочий, и юный Пьеро, предвкушавший путешествие с друзьями, не раздумывая, устроился на эту работу. Любопытный юноша совал нос во все процессы компании и вскоре был замечен дизайнером этого маленького производства – Штефаном Конрадом (Stefan Conrad), который назначил Пьеро кем-то вроде своего ассистента.
Когда работа закончилась, как и оплаченные благодаря ей каникулы, Конрад предложил юному Чивидини сопровождать его в процессе заключения торговых сделок с торговыми точками в Германии и других странах Европы. Несмотря на неудовольствие семьи, юноша согласился и отправился в двухмесячное путешествие, откуда он вернулся уже c чётким представлением о том, чем он хочет и будет заниматься в дальнейшем. Инженерное образование было заброшено, Пьеро с воодушевлением взялся за изучение языков и вернулся на службу на трикотажное производство – уже в официальном статусе ассистента дизайнера.
Примерно в то же время вторая половина творческого и семейного дуэта, возглавляющего фирму Cividini, Мириам, студентка философского факультета, трудилась секретаршей в фирме, производящей мужские рубашки. Со временем руководство обратило внимание на то, что секретарша, ведущая переписку с немецкими клиентами фирмы, неизменно высказывает дельные мысли по поводу дизайна продукции и выбора материала. Со временем философия была забыта и Мириам полностью погрузилась в дизайн моды. Потом фирма получила большой заказ от Giorgio Armani, в результате которого Мириам получила предложение, от которого не смогла отказаться, и в течение последующих лет работала на великого Giorgio.
Примерно в то же время вторая половина творческого и семейного дуэта, возглавляющего фирму Cividini, Мириам, студентка философского факультета, трудилась секретаршей в фирме, производящей мужские рубашки. Со временем руководство обратило внимание на то, что секретарша, ведущая переписку с немецкими клиентами фирмы, неизменно высказывает дельные мысли по поводу дизайна продукции и выбора материала. Со временем философия была забыта и Мириам полностью погрузилась в дизайн моды. Потом фирма получила большой заказ от Giorgio Armani, в результате которого Мириам получила предложение, от которого не смогла отказаться, и в течение последующих лет работала на великого Giorgio.
Потом было сотрудничество с Versace и Valentino. А потом пара открыла собственное дизайн бюро и 5 лет занималась разработкой коллекций всего на свете – от спортивных линий и купальников до трикотажа и аксессуаров для разных брендов. И это продолжалось вполне успешно, до тех пор, пока пара Чивидини не открыла для себя кашемир.
Потом было сотрудничество с Versace и Valentino. А потом пара открыла собственное дизайн бюро и 5 лет занималась разработкой коллекций всего на свете – от спортивных линий и купальников до трикотажа и аксессуаров для разных брендов. И это продолжалось вполне успешно, до тех пор, пока пара Чивидини не открыла для себя кашемир.
Сейчас это удивительно, но в 80-е годы прошлого века кашемир воспринимался скорее как исторический материал. Очень многие волокна и ткани, хорошо знакомые нашим предшественникам, не пережили химического бума середины ХХ века, когда такие свойства нейлона, полиэстера и прочих полимеров, как несминаемость, лёгкость в уходе и дешевизна в производстве, заставляли считать, что будущее моды именно за ними. Только в процессе эксплуатации выяснилось, что они не пропускают воздух, создавая парниковый эффект, высокоаллергенны и токсичны, а также очень горючи! И что человечество сильно поторопилось, пытаясь заменить ими волокна растительного и животного происхождения.
Сейчас это удивительно, но в 80-е годы прошлого века кашемир воспринимался скорее как исторический материал. Очень многие волокна и ткани, хорошо знакомые нашим предшественникам, не пережили химического бума середины ХХ века, когда такие свойства нейлона, полиэстера и прочих полимеров, как несминаемость, лёгкость в уходе и дешевизна в производстве, заставляли считать, что будущее моды именно за ними. Только в процессе эксплуатации выяснилось, что они не пропускают воздух, создавая парниковый эффект, высокоаллергенны и токсичны, а также очень горючи! И что человечество сильно поторопилось, пытаясь заменить ими волокна растительного и животного происхождения.
Познакомившись с этим, новым для них, материалом, пара, очень искушённая в дизайне, приняла решение – минимализировать дизайнерские изыски, предоставив главную роль невероятным, просто наркотическим по степени аддикции, свойствам кашемира. Базовые модели в нейтральных тонах без декоративных деталей. Таков был принцип первой коллекции, представленной в 1989-м году в Grand Hotel в Милане, таковым он остаётся и по сей день. Конечно, компания выпускает капсульные коллекции, ориентированные на более молодую клиентуру (одна из них, названная возгласом восторга и удивления Wow, этой весной стартовала в Японии), но краеугольным камнем компании, его альфой и омегой по-прежнему остаётся старый добрый кашемировый свитер, связанный с использованием ручного труда.
“
Инновации, исследования, высокое качество и в то же время уважение ксобственному стилю — вот, что играет важнейшую роль, как для нас, так и для наших клиентов
— CIVIDINI
«Инновации, исследования, высокое качество и в то же время уважение ксобственному стилю — вот, что играет важнейшую роль, как для нас, так и для наших клиентов»
— CIVIDINI
В Японии высоко ценят такой подход – не случайно все 19 фирменных магазинов марки расположены именно в Японии. К 1994-му году классический подход марки завоевал рынки Германии, Скандинавии, США и Японии. В этом же году компания открыла свой миланский шоурум. Через год, на миланской неделе моды, марка представила тотал лук, ещё через 3 года появилась мужская линия, в 2006-м открылся первый из 19-ти монобрендовый магазин в Японии.
Супруги Чивидини работали не покладая рук. Существует семейная легенда о том, что, когда у супруги начались схватки, будущий отец не смог сопровождать роженицу в больницу – это случилось буквально накануне показа первой коллекции марки. Когда после триумфа молодой отец, буквально падая с ног от усталости, добрался до больницы, чтобы познакомиться с дочерью и поздравить жену, он, осмотрев новорождённую, пробормотал: «Какая удачная модель! Надо повторить в следующем сезоне». К слову – единственная наследница марки готовится принять в своё время бразды правления семейного бизнеса, постигая премудрости профессии за границей.
Пьеро и Мириам Чивидини напоказе коллекцииSS20
Мы не возьмёмся предполагать, какой станет марка, перейдя в будущем (надеемся – очень отдалённом) под управление синьорины Чивидини. Можно с уверенностью сказать лишь одно – старый добрый кашемировый свитер, минималистичного дизайна и спокойных расцветок, будет производиться под маркой Cividini всегда. Ведь постоянство – это добродетель.
Хлопковый джемпер яркого голубого цвета с контрастным воротником напомнит о лазурных берегах, цвете летнего неба и станет комфортной составляющей ежедневных образов.