Семейная легенда CIVIDINI
История Бренда
Семейная легенда Cividini
Брен­ду Ci­vi­di­ni бо­лее 30 лет. Од­на­ко ис­то­рия этой мар­ки на­ча­лась за­дол­го до то­го, как она бы­ла за­ре­гис­три­ро­ва­на в го­су­дар­ствен­ной па­ла­те ре­гис­тра­ции па­тен­тов и тор­го­вых ма­рок.
История Бренда
Семейная легенда Cividini
Брен­ду Ci­vi­di­ni бо­лее 30 лет. Од­на­ко ис­то­рия этой мар­ки на­ча­лась за­дол­го до то­го, как она бы­ла за­ре­гис­три­ро­ва­на в го­су­дар­ствен­ной па­ла­те ре­гис­тра­ции па­тен­тов и тор­го­вых ма­рок.
Изыс­кан­ный, чис­тый и не­по­ко­ле­би­мый ди­зайн, рос­кош­ные ма­те­риа­лы и вы­со­ко­точ­ное про­из­вод­ство — клю­че­вые эле­мен­ты фи­ло­со­фии бренда
— CIVIDINI
«Изыс­кан­ный, чис­тый и не­по­ко­ле­би­мый ди­зайн, рос­кош­ные ма­те­риа­лы и вы­со­ко­точ­ное про­из­вод­ство — клю­че­вые эле­мен­ты фи­ло­со­фии бренда»
— CIVIDINI
Показ коллекции CIVIDINI весна-лето сезона SS20
Ког­да Пье­ро Чи­ви­ди­ни ис­пол­ни­лось 19 лет, отец пред­лож­ил ему са­мос­то­я­тель­но оп­ла­тить свои сту­ден­чес­кие ка­ни­ку­лы, ус­тро­ив­шись на вре­мен­ную ра­бо­ту. На скла­де три­ко­таж­ной фаб­ри­ки по со­сед­ству тре­бо­вал­ся раз­но­ра­бо­чий, и юный Пье­ро, пред­вку­шав­ший пу­те­шест­вие с друзь­я­ми, не раз­ду­мы­вая, ус­тро­ил­ся на эту ра­бо­ту.
Лю­бо­пыт­ный юно­ша со­вал нос во все про­цес­сы ком­па­нии и вско­ре был за­ме­чен ди­зай­не­ром это­го ма­лень­ко­го про­из­вод­ства – Ште­фа­ном Кон­ра­дом (Stefan Conrad), ко­то­рый наз­на­чил Пье­ро кем-то вро­де сво­его ас­сис­тен­та.

Left
Right
Ко­гда ра­бо­та за­кон­чи­лась, как и оп­ла­чен­ные бла­го­да­ря ей ка­ни­ку­лы, Кон­рад пред­ло­жил юн­ому Чи­ви­ди­ни со­про­вож­дать его в про­цес­се за­клю­че­ния тор­го­вых сде­лок с тор­го­вы­ми точ­ка­ми в Гер­ма­нии и дру­гих стра­нах Ев­ро­пы. Не­смот­ря на не­удо­воль­ствие семьи, юн­оша сог­ла­сил­ся и от­прав­ил­ся в двух­ме­сяч­ное пу­те­шест­вие, от­ку­да он вер­нул­ся уже c чёт­ким пред­став­ле­ни­ем о том, чем он хо­чет и буд­ет за­ни­мать­ся в даль­ней­шем. Ин­же­нер­ное об­ра­зо­ва­ние бы­ло заб­ро­ше­но, Пье­ро с во­оду­шев­ле­ни­ем взял­ся за из­уч­ен­ие язы­ков и вер­нул­ся на служ­бу на три­ко­таж­ное про­из­вод­ство – уже в оф­иц­иаль­ном ста­ту­се ас­сис­тен­та ди­зай­не­ра.
Left
Right
При­мер­но в то же вре­мя вто­рая по­ло­ви­на твор­чес­ко­го и се­мей­но­го ду­эта, воз­глав­ля­ющ­его фир­му Ci­vi­di­ni, Ми­ри­ам, сту­дент­ка фи­ло­соф­ско­го фа­куль­те­та, тру­ди­лась сек­ре­тар­шей в фир­ме, про­из­во­дя­щей муж­ские ру­баш­ки.
Со вре­ме­нем ру­ко­вод­ство об­ра­ти­ло вни­ма­ние на то, что сек­ре­тар­ша, ве­ду­щая пе­ре­пис­ку с не­мец­ки­ми кли­ен­та­ми фир­мы, не­из­мен­но выс­ка­зы­ва­ет дель­ные мыс­ли по по­во­ду ди­зай­на про­дук­ции и вы­бо­ра ма­те­риа­ла. Со вре­ме­нем фи­ло­со­фия бы­ла за­бы­та и Ми­ри­ам пол­ностью по­гру­зи­лась в ди­зайн мо­ды. По­том фир­ма по­лу­чи­ла боль­шой за­каз от Giorgio Armani, в ре­зуль­та­те ко­то­ро­го Ми­ри­ам по­лу­чи­ла пред­ло­же­ние, от ко­то­ро­го не смог­ла от­ка­зать­ся, и в те­че­ние пос­ле­ду­ющ­их лет ра­бо­та­ла на ве­ли­ко­го Giorgio.
При­мер­но в то же вре­мя вто­рая по­ло­ви­на твор­чес­ко­го и се­мей­но­го ду­эта, воз­глав­ля­ющ­его фир­му Ci­vi­di­ni, Ми­ри­ам, сту­дент­ка фи­ло­соф­ско­го фа­куль­те­та, тру­ди­лась сек­ре­тар­шей в фир­ме, про­из­во­дя­щей муж­ские ру­баш­ки.
Со вре­ме­нем ру­ко­вод­ство об­ра­ти­ло вни­ма­ние на то, что сек­ре­тар­ша, ве­ду­щая пе­ре­пис­ку с не­мец­ки­ми кли­ен­та­ми фир­мы, не­из­мен­но выс­ка­зы­ва­ет дель­ные мыс­ли по по­во­ду ди­зай­на про­дук­ции и вы­бо­ра ма­те­риа­ла. Со вре­ме­нем фи­ло­со­фия бы­ла за­бы­та и Ми­ри­ам пол­ностью по­гру­зи­лась в ди­зайн мо­ды. По­том фир­ма по­лу­чи­ла боль­шой за­каз от Giorgio Armani, в ре­зуль­та­те ко­то­ро­го Ми­ри­ам по­лу­чи­ла пред­ло­же­ние, от ко­то­ро­го не смог­ла от­ка­зать­ся, и в те­че­ние пос­ле­ду­ющ­их лет ра­бо­та­ла на ве­ли­ко­го Giorgio.
Left
Right
По­том бы­ло со­труд­ни­чест­во с Versace и Valentino. А по­том па­ра от­кры­ла соб­ствен­ное ди­зайн бю­ро и 5 лет за­ни­ма­лась раз­ра­бот­кой кол­лек­ций все­го на све­те – от спор­тив­ных ли­ний и ку­паль­ни­ков до три­ко­та­жа и ак­сес­су­ар­ов для раз­ных брен­дов. И это про­дол­жа­лось впол­не ус­пеш­но, до тех пор, по­ка па­ра Чи­ви­ди­ни не от­кры­ла для се­бя ка­ше­мир.
По­том бы­ло со­труд­ни­чест­во с Versace и Valentino. А по­том па­ра от­кры­ла соб­ствен­ное ди­зайн бю­ро и 5 лет за­ни­ма­лась раз­ра­бот­кой кол­лек­ций все­го на све­те – от спор­тив­ных ли­ний и ку­паль­ни­ков до три­ко­та­жа и ак­сес­су­ар­ов для раз­ных брен­дов. И это про­дол­жа­лось впол­не ус­пеш­но, до тех пор, по­ка па­ра Чи­ви­ди­ни не от­кры­ла для се­бя ка­ше­мир.
Left
Right
Сей­час это уд­ив­ит­ель­но, но в 80-е го­ды прош­ло­го ве­ка ка­ше­мир вос­при­ни­мал­ся ско­рее как ис­то­ри­чес­кий ма­те­ри­ал. Очень мно­гие во­лок­на и тка­ни, хо­ро­шо зна­ко­мые на­шим пред­шест­вен­ни­кам, не пе­ре­жи­ли хи­ми­чес­ко­го бу­ма се­ре­ди­ны ХХ ве­ка, ког­да та­кие свой­ства ней­ло­на, по­ли­эс­те­ра и про­чих по­ли­ме­ров, как не­сми­на­ем­ость, лёг­кость в ухо­де и де­ше­виз­на в про­из­вод­стве, зас­тав­ля­ли счи­тать, что бу­ду­щее мо­ды имен­но за ни­ми. Толь­ко в про­цес­се экс­плу­ата­ции вы­яс­ни­лось, что они не про­пус­ка­ют воз­дух, соз­да­вая пар­ни­ко­вый эф­фект, вы­со­ко­ал­лер­ген­ны и ток­сич­ны, а так­же очень го­рю­чи! И что че­ло­ве­чест­во силь­но по­то­ро­пи­лось, пы­та­ясь за­ме­нить ими во­лок­на раст­ит­ель­но­го и жи­вот­но­го про­ис­хож­де­ния.
Сей­час это уд­ив­ит­ель­но, но в 80-е го­ды прош­ло­го ве­ка ка­ше­мир вос­при­ни­мал­ся ско­рее как ис­то­ри­чес­кий ма­те­ри­ал. Очень мно­гие во­лок­на и тка­ни, хо­ро­шо зна­ко­мые на­шим пред­шест­вен­ни­кам, не пе­ре­жи­ли хи­ми­чес­ко­го бу­ма се­ре­ди­ны ХХ ве­ка, ког­да та­кие свой­ства ней­ло­на, по­ли­эс­те­ра и про­чих по­ли­ме­ров, как не­сми­на­ем­ость, лёг­кость в ухо­де и де­ше­виз­на в про­из­вод­стве, зас­тав­ля­ли счи­тать, что бу­ду­щее мо­ды имен­но за ни­ми. Толь­ко в про­цес­се экс­плу­ата­ции вы­яс­ни­лось, что они не про­пус­ка­ют воз­дух, соз­да­вая пар­ни­ко­вый эф­фект, вы­со­ко­ал­лер­ген­ны и ток­сич­ны, а так­же очень го­рю­чи! И что че­ло­ве­чест­во силь­но по­то­ро­пи­лось, пы­та­ясь за­ме­нить ими во­лок­на раст­ит­ель­но­го и жи­вот­но­го про­ис­хож­де­ния.
По­зна­ко­мив­шись с этим, но­вым для них, ма­те­ри­ал­ом, па­ра, очень ис­ку­шён­ная в ди­зай­не, при­ня­ла ре­ше­ние – ми­ни­ма­ли­зи­ро­вать ди­зай­нер­ские изы­ски, пре­до­ста­вив глав­ную роль не­ве­ро­ят­ным, про­сто нар­ко­ти­чес­ким по сте­пе­ни ад­дик­ции, свойст­вам ка­ше­ми­ра. Ба­зо­вые мо­де­ли в ней­траль­ных то­нах без де­ко­ра­тив­ных де­та­лей. Та­ков был прин­цип пер­вой кол­лек­ции, пред­став­лен­ной в 1989-м го­ду в Grand Hotel в Ми­ла­не, та­ко­вым он ос­та­ёт­ся и по сей день. Ко­неч­но, ком­па­ния вы­пус­ка­ет кап­суль­ные кол­лек­ции, ори­ен­ти­ро­ван­ные на бо­лее мо­ло­дую кли­ен­ту­ру (од­на из них, наз­ван­ная воз­глас­ом вос­торг­а и удив­ле­ния Wow, этой вес­ной стар­то­ва­ла в Япо­нии), но кра­еуголь­ным кам­нем ком­па­нии, его аль­фой и оме­гой по-преж­нему оста­ёт­ся ста­рый доб­рый ка­ше­ми­ро­вый сви­тер, свя­зан­ный с ис­поль­зо­ва­ни­ем руч­но­го тру­да.
Ин­но­ва­ции, ис­сле­до­ва­ния, вы­со­кое ка­чест­во и в то же вре­мя ува­же­ние к соб­ствен­но­му сти­лю — вот, что иг­ра­ет важ­ней­шую роль, как для нас, так и для на­ших клиентов
— CIVIDINI
«Ин­но­ва­ции, ис­сле­до­ва­ния, вы­со­кое ка­чест­во и в то же вре­мя ува­же­ние к соб­ствен­но­му сти­лю — вот, что иг­ра­ет важ­ней­шую роль, как для нас, так и для на­ших клиентов»
— CIVIDINI
В Япо­нии вы­со­ко це­нят та­кой под­ход – не слу­чай­но все 19 фир­мен­ных ма­га­зи­нов мар­ки рас­по­ло­же­ны имен­но в Япо­нии. К 1994-му го­ду клас­си­чес­кий под­ход мар­ки за­во­ев­ал рын­ки Гер­ма­нии, Скан­ди­на­вии, США и Япо­нии. В эт­ом же го­ду ком­па­ния от­кры­ла свой ми­лан­ский шоу­рум. Че­рез год, на ми­лан­ской не­де­ле мо­ды, мар­ка пред­ста­ви­ла то­тал лук, ещё че­рез 3 года по­яви­лась муж­ская ли­ния, в 2006-м от­крыл­ся пер­вый из 19-ти мо­но­брен­до­вый ма­га­зин в Япо­нии.
Суп­ру­ги Чи­ви­ди­ни ра­бо­та­ли не пок­ла­дая рук. Су­щест­ву­ет се­мей­ная ле­ген­да о том, что, ког­да у суп­ру­ги на­ча­лись схват­ки, бу­ду­щий отец не смог соп­ро­вож­да­ть ро­же­ни­цу в боль­ни­цу – это слу­чи­лось бук­валь­но на­ка­ну­не по­ка­за пер­вой кол­лек­ции мар­ки. Ког­да пос­ле три­ум­фа мо­ло­дой отец, бук­валь­но па­дая с ног от ус­та­лос­ти, доб­рал­ся до боль­ни­цы, что­бы поз­на­ко­мить­ся с до­черью и по­здра­вить же­ну, он, ос­мот­рев
но­во­рож­дён­ную, про­бор­мо­тал: «Ка­кая удач­ная мо­дель! На­до пов­то­рить в сле­ду­ющ­ем се­зо­не». К сло­ву – един­ствен­ная нас­лед­ни­ца мар­ки го­то­вит­ся при­нять в своё вре­мя браз­ды прав­ле­ния се­мей­но­го биз­не­са, пос­ти­гая пре­муд­рости про­фес­сии за гра­ни­цей.
Пьеро и Мириам Чивидини на показе коллекции SS20
Мы не возь­мём­ся пред­по­ла­гать, ка­кой ста­нет мар­ка, пе­рей­дя в бу­ду­щем (на­де­ем­ся – очень от­да­лён­ном) под уп­рав­ле­ние синь­ори­ны Чи­ви­ди­ни. Мож­но с уве­рен­ностью ска­зать лишь одно – ста­рый доб­рый ка­ше­ми­ро­вый сви­тер, ми­ни­ма­лис­тич­но­го ди­зай­на и спо­кой­ных рас­цве­ток, бу­дет про­из­во­дить­ся под мар­кой Cividini всег­да. Ведь пос­то­ян­ство – это доб­ро­де­тель.
Джемпер CIVIDINI
Хлопковый джемпер яркого голубого цвета с контрастным воротником напомнит о лазурных берегах, цвете летнего неба и станет комфортной составляющей ежедневных образов.
Просмотреть все новинки летней коллекции CIVIDINI можно на сайте cashmere.ru
Хотите получать уведомления о новых поступлениях и спецпредложениях бренда Cividini? Оставьте ваши данные и мы будем держать вас в курсе.
Спасибо за подписку, мы будем держать вас в курсе!
Ваше имя
Номер телефона
Ваш e-mail

Подписаться