Инициативы итальянских брендов в разгар пандемии
НОВОСТИ КОМПАНИЯ БРЕНДЫ МАГАЗИНЫ ДЛЯ ЖЕНЩИН ДЛЯ МУЖЧИН АКСЕССУАРЫ И ПОДАРКИ
Facebook
Instagram
  • НОВОСТИ О БУТИКАХ
  • ПОКАЗЫ И МЕРОПРИЯТИЯ
  • БРЕНДЫ
  • ВСЕ НОВОСТИ
  • ВЕРНУТЬСЯ К НОВОСТЯМ
Инициативы
итальянских брендов в разгар пандемии
Пандемия затронула весь мир, исключением не стала и модная индустрия, которая в данный момент испытывает весьма кризисное состояние в связи с отсутствием торговли и закрытием фабрик. На следующей неделе Италия ожидает запуск производства, а пока расскажем, с какими инициативами выступали некоторые бренды, сотрудничающие с компанией «Кашемир и шелк».
Инициативы итальянских брендов в разгар пандемии
Пандемия затронула весь мир, исключением не стала и модная индустрия, которая в данный момент испытывает весьма кризисное состояние в связи с отсутствием торговли и закрытием фабрик. На следующей неделе Италия ожидает запуск производства, а пока расскажем, с какими инициативами выступали некоторые бренды, сотрудничающие с компанией «Кашемир и шелк».
ZEGNA GROUP
(владелец бренда Agnona)
14 ап­реля во­зоб­но­вил про­из­вод­ство в Ита­лии и Швей­ца­рии для пос­тав­ки 280 000 за­щит­ных ха­ла­тов для ре­гио­на Пье­монт и кан­то­на Ти­чи­но. Zegna ак­тив­но сот­руд­ни­ча­ет с Пье­монт­ским кри­зис­ным от­де­лом и со­от­ветс­твую­щи­ми ор­га­на­ми влас­ти кан­то­на Ти­чи­но, чтобы ус­ко­рить про­из­вод­ствен­ный про­цесс и удов­лет­во­рить на­сущ­ную пот­реб­ность в жиз­нен­но важ­ных меди­цин­ских ма­те­риалах.
Защит­ные кос­тю­мы изго­тов­ле­ны из не­тка­ного ма­те­риа­ла, произ­ве­ден­но­го Pratrivero SpA в Бьелле, Италия. Zegna Group не­ве­ро­ят­но бла­го­дар­на за не­мед­лен­ный от­клик ста­рей­ше­го тек­стиль­но­го райо­на Ита­лии Бьелла и Unione Industriale Biellese на при­зыв к сов­мест­ной ра­бо­те в этот тя­же­лый пе­ри­од.
Кризис, с ко­то­рым мы все стал­ки­ваем­ся, яв­ля­ет­ся серь­ез­ным на­по­ми­на­ни­ем о том, что мы долж­ны объе­ди­нить уси­лия по борь­бе со вспыш­кой.
ОБЪЕДИНИВШИСЬ, МЫ СДЕЛАЕМ ЭТО!
Faliero Sarti
За­пус­тил про­ект MonniFaceMask (наз­ван в честь Мо­ни­ки Сар­ти – пред­ста­ви­те­ля 3-го по­ко­ле­ния Италь­ян­ской Ди­нас­тии брен­да).
Это мою­щие­ся за­щит­ные мас­ки, из­го­тов­лен­ные из трех­слой­но­го хлоп­ка без за­па­ха с гид­ро­фо­би­за­то­ром (FFTP2), ко­то­рый на­ши­ва­ет­ся по­верх тка­ни с пат­тер­ном (не пу­тать с мас­ка­ми ти­па FFT2).
Left
Right
Каж­дая мас­ка уни­каль­на и двух оди­на­ко­вых нет, так как часть с прин­том соз­дает­ся из ос­тат­ков тка­ни с про­из­водс­тва шар­фов и паш­мин – ос­нов­но­го про­из­вод­ства ком­па­нии на про­тя­же­нии уже бо­лее 90 лет.
Avant toi
Avant toi про­из­во­дят мас­ки, сде­лан­ные из 100% хлоп­ка со встав­кой из ан­ти­мик­роб­но­го по­лиу­ре­та­на и с про­ти­во­ка­пель­ной ла­ми­на­ци­ей.
Мас­ки де­зин­фи­ци­ру­ют­ся и ус­той­чи­вы к жи­рам, мас­лам и рас­тво­ри­те­лям. Руч­ная или ма­шин­ная стир­ка при 40° и про­гла­жи­ва­ние утю­гом про­дез­ин­фи­ци­ру­ет из­де­лие и им мож­но бу­дет поль­зо­вать­ся снова.
Henry Beguelin
Марка аксес­суа­ров Henry Beguelin из Вид­же­ва­но на юго-за­па­де Ми­ла­на при­ня­ла бес­пре­це­дент­ное ре­ше­ние – аут­сорс про­из­вод­ства сот­руд­ни­кам на дом. Уже бо­лее ме­ся­ца 20 сот­руд­ни­ков ра­бо­та­ют в сво­их че­ты­рех сте­нах. Вла­де­лец ком­па­нии Тул­лио Ма­ра­ни наз­вал это воз­вра­ще­ни­ем к ис­то­кам: «в Ита­лии бы­ло обыч­ным де­лом ра­бо­тать на до­му. На­ши сум­ки пол­ностью руч­ной ра­бо­ты. У мно­гих на­ших сот­руд­ни­ков есть все необ­хо­ди­мые инс­тру­мен­ты». Ра­бо­та на до­му по­мо­га­ет из­бе­жать слиш­ком боль­шо­го от­ста­ва­ния в се­зо­не осень-зи­ма 2020/21.
В Henry Beguelin до­маш­няя ра­бо­та не име­ет ни­че­го об­ще­го с лю­би­тельс­ким про­цес­сом и хоб­би. Про­из­вод­ство ор­га­ни­зо­ва­но как пол­но­цен­ный про­фес­сио­наль­ный про­цесс: од­на груп­па ре­жет ко­жу, вто­рая груп­па сши­ва­ет ко­жу и снаб­жа­ет ее руч­ка­ми, пет­ля­ми, зак­леп­ка­ми и пряж­ка­ми. Сум­ка сос­то­ит из 15-20 ком­по­нен­тов. Тре­бу­ет­ся от шес­ти до вось­ми ча­сов, чтобы соб­рать все вмес­те. Опо­ра это­го про­цес­са – ру­ко­во­ди­тель про­из­водс­тва. Он за­ни­ма­ет­ся ло­гис­ти­кой и ад­ми­нис­три­ро­ва­ни­ем всех про­цес­сов и пе­ре­дви­же­ний. Та­ким об­ра­ом, италь­ян­ский биз­нес еще раз до­ка­зы­ва­ет, нас­коль­ко гиб­ка их про­из­вод­ствен­ная сис­те­ма и нас­коль­ко это цен­но – сох­ра­не­ние ре­мес­лен­ных тра­ди­ций в эпо­ху авто­ма­ти­за­ции и гло­ба­лизации.
Туллио Марани рас­ска­зал, что за все эти де­ся­ти­ле­тия к не­му при­хо­ди­ло нес­коль­ко кон­суль­тан­тов с пред­ло­же­ни­ем оп­ти­ми­за­ции про­из­вод­ства – его ре­ло­ка­ции в Поль­шу. «Вмес­то 12 000су­мок в год, как сей­час, я мог бы сде­лать 12 000 в день. Вмес­то шес­ти-вось­ми ча­сов на из­де­лие это бы­ло бы мень­ше ча­са. Я от­ка­зал­ся. Это не от­ве­ча­ет ду­ху на­шей ком­па­нии и глав­ной идее руч­но­го тру­да». Во вре­ме­на эпи­де­мии он чув­ству­ет се­бя как ни­ког­да уве­рен­ным в пра­виль­нос­ти свое­го ре­ше­ния то­го вре­мени.

Мы благодарим вас за поддержку от лица наших итальянских коллег.
Вернуться к покупкам