О бренде ADD

Компания была создана в 1999 году известным дизайнером Джоном Грейем с целью изменить представление о пуховой верхней одежде: перейти от продукта, отвечающего только практическим потребностям, до эстетически значимого элемента гардероба. К моменту создания бренда Джон Грей уже имел 15 летний опыт работы в мире моды, в том числе и с такими известными дизайнерами как Loro Piana. Первым его помощником стал Джованни Кико, который собственно и занимается созданием моделей компании. Именно он создал первую коллекцию пуховиков, которая обратила внимание мира моды на данную марку. И благодаря этому факту у бренда появилось большое количество бизнес - партнеров. Для того, чтобы сделать свои товары доступными для всех слоев населения, компания разместила свое производство в Китае с постоянным контролем качества товаров. Философия марки – создание теплой, удобной и приятной на ощупь одежды, которая при этом сверхлегкая и изысканная по дизайну.
Осень-зима 21/22
add® использует свои умения в области исследований и разработки, чтобы создать «самый легкий» продукт без потери комфорта, сохраняя тепло и качество. Благодаря дизайну и процессу пошива тканей одежда получается легкой, теплой и прочной. Утеплитель из отборного утиного пуха с использованием новейших технологий позволяет получить The Lightest (в переводе с английского — «самый легкий») предмет гардероба. add® использует эксклюзивный высококачественный пух с особыми характеристиками и наполнением 750 (средний показатель наполнения пухом пространства, — следовательно, мягче, «пышнее» одежда), что гарантирует легкость и комфорт в сочетании с техническими характеристиками, теплоизоляцией, влагостойкостью и способностью увеличиваться в объеме после сжатия. Благодаря оптимальному соотношению тепла и веса, продукция add®, дополненная сверхлегким пухом, гарантирует постоянный тепловой комфорт и воздухопроводимость *(дышащая ткань). add® использует только гусиный пух, поступающий из пищевой цепи: промытый и стерилизованный в соответствии с законом.