Условия возврата товара надлежащего качества

  • Вы можете отказаться от заказанного товара в течение 14 календарных дней.
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, ярлыки), а также потребительские свойства.
  • Возврату не подлежат товары надлежащего качества, согласно Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 (см. перечень).
  • При возврате товара надлежащего качества, «Кашемир и Шелк» вернет его стоимость не позднее чем через 10 дней с момента получения товара и Вашего письменного заявления.
  • Сроки зачисления денежных средств на расчетный счет получателя зависят от внутреннего регламента банка-получателя.
  • Если возвращаемый товар был предоплачен, возврат осуществляется только на ту карту, с которой была произведена оплата.

1. Заказ, оплаченный наличными или банковской картой в магазине

Возврат осуществляется в том же магазине, где был приобретен товар. Для оформления возврата, необходимо предъявить кассовый чек, квитанцию о транзакции, и документ, удостоверяющий личность:

  • паспорт гражданина РФ или заграничный паспорт;
  • временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта

Если Вы произвели оплату банковской картой, то при оформлении возврата необходимо иметь ее при себе.

2. Заказ, оплаченный наличными или банковской картой курьеру

Возврат осуществляется:

  • В Москве и Санкт-Петербурге возврат вещей, купленных при курьерской доставке, временно производится только через курьера по предварительной договоренности с менеджером интернет-магазина по телефону 8 800 770-07-78 .

  • Уважаемые клиенты! Для Вашего удобства рекомендуем уведомить менеджера о предполагаемой дате возврата купленного заказа.
 

Для оформления возврата, необходимо предъявить кассовый чек, квитанцию о транзакции, и документ, удостоверяющий личность:

  • паспорт гражданина РФ или заграничный паспорт;
  • временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта
 

Если Вы произвели оплату банковской картой, то при оформлении возврата необходимо иметь ее при себе.

3. Заказ, оплаченный онлайн банковской картой

При оформлении возврата Вы должны заполнить заявление на возврат, указав паспортные данные и поставить свою подпись, затем отправить заказ и пакет документов нам по адресу: 121059, г. Москва, Бережковская наб., дом 20, стр. 6, телефон 8 800 770- 07-78. Получатель - Интернет-магазин «Кашемир и Шелк».

• Вы можете отказаться от заказанного товара до его получения. В этом случае Вам необходимо связаться с менеджером по телефону: 8 800 770-07-78.

• Возврат необходимо осуществить в течение 14 календарных дней с момента получения заказа;

• Возврат товара осуществляется за счет Покупателя любой курьерской службой (за исключением ФГУП Почта России);

• Вы можете осуществить возврат, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки и пломбы;

• В случае возникновения спора о факте употребления товара и сохранности его товарного вида производится независимая государственная экспертиза товара;

• Вам необходимо заполнить вложенные в посылку документы (заявление на возврат и накладную), указав паспортные данные и поставив свою подпись. Документы необходимо оформлять на владельца банковской карты, с которой производилась онлайн-покупка.

Получатель — Интернет-магазин «Кашемир и Шелк».

• Возврат денежных средств производится на ту карту, с которой была произведена оплата товара(-ов) не позднее чем через 5 дней с момента получения товара(-ов) и вашего письменного заявления. Сроки зачисления денежных средств на расчетный счет получателя зависят от внутреннего регламента банка-получателя.

Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Отличие элементов дизайна или цвета от заявленных на фотографии или в описании товара допустимо, а также не является критерием неисправности или нефункциональности.

Для возврата товара, а также в случае предъявления претензий к качеству товара необходимо:

  • Заполнить заявление на возврат
    В заявлении просим Вас подробно указать, какой именно дефект содержит товар.
  • Аккуратно упаковать товар, вложить заполненное заявление на возврат, копию документа удостоверяющего личность
 

По всем интересующим Вас вопросам Вы можете обращаться в call-центр по телефону 8 800 770-07-78 (звонок бесплатный) или свяжитесь с нами по электронной почте shop@cashmere.ru, подробно описав свою претензию или вопрос, касающийся товара.