Возврат осуществляется в том же магазине, где был приобретен товар. Для оформления возврата, необходимо предъявить кассовый чек, квитанцию о транзакции, и документ, удостоверяющий личность:
Возврат осуществляется в том же магазине, где был приобретен товар. Для оформления возврата, необходимо предъявить кассовый чек, квитанцию о транзакции, и документ, удостоверяющий личность:
Если Вы произвели оплату банковской картой, то при оформлении возврата необходимо иметь ее при себе.
Возврат осуществляется:
Для оформления возврата, необходимо предъявить кассовый чек, квитанцию о транзакции, и документ, удостоверяющий личность:
Если Вы произвели оплату банковской картой, то при оформлении возврата необходимо иметь ее при себе.
При оформлении возврата Вы должны заполнить заявление на возврат, указав паспортные данные и поставить свою подпись, затем отправить заказ и пакет документов нам по адресу: 121059, г. Москва, Бережковская наб., дом 20, стр. 6, телефон 8 800 770- 07-78. Получатель - Интернет-магазин «Кашемир и Шелк».
• Вы можете отказаться от заказанного товара до его получения. В этом случае Вам необходимо связаться с менеджером по телефону: 8 800 770-07-78.
• Возврат необходимо осуществить в течение 14 календарных дней с момента получения заказа;
• Возврат товара осуществляется за счет Покупателя любой курьерской службой (за исключением ФГУП Почта России);
• Вы можете осуществить возврат, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки и пломбы;
• В случае возникновения спора о факте употребления товара и сохранности его товарного вида производится независимая государственная экспертиза товара;
• Вам необходимо заполнить вложенные в посылку документы (заявление на возврат и накладную), указав паспортные данные и поставив свою подпись. Документы необходимо оформлять на владельца банковской карты, с которой производилась онлайн-покупка.
Получатель — Интернет-магазин «Кашемир и Шелк».
• Возврат денежных средств производится на ту карту, с которой была произведена оплата товара(-ов) не позднее чем через 5 дней с момента получения товара(-ов) и вашего письменного заявления. Сроки зачисления денежных средств на расчетный счет получателя зависят от внутреннего регламента банка-получателя.
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Отличие элементов дизайна или цвета от заявленных на фотографии или в описании товара допустимо, а также не является критерием неисправности или нефункциональности.
Для возврата товара, а также в случае предъявления претензий к качеству товара необходимо:
По всем интересующим Вас вопросам Вы можете обращаться в call-центр по телефону 8 800 770-07-78 (звонок бесплатный) или свяжитесь с нами по электронной почте shop@cashmere.ru, подробно описав свою претензию или вопрос, касающийся товара.